Свяжитесь с нами!
383.
333 71 33
333 25 57
333 72 52

18.07.2019 Последние новости

  • Русские мастера NUNOBANA

    01.12.2015

    Книга «Русские мастера NUNOBANA и KAWA no HANA» открывает читателю новый вид искусства, создание цветов из ткани и кожи.

  • Университетская книга - 2015

    23.04.2015

    По итогам Международного отраслевого конкурса изданий для ВУЗов по направлению "Здоровье и безопасность" издательство АРТА получило три диплома

  • Академия IAELPS

    27.11.2014

    Диплом об избрании членом-корреспондентом Международной Академии Наук по секции "Чрезвычайные ситуации".

  • «Кабы не было войны...»

    22.10.2014

    Книга с воспоминаниями жителей одного из районов Республики Алтай о годах Великой Отечественно Войны.

  • Как я провёл лето

    26.06.2014

    Книга о продуктах, производимых на Алтае, из которой дети узнают, каким должен быть полезный завтрак, что такое белки, жиры и углеводы, а также, какие продукты наиболее богаты витаминами и микроэлементами.

Издательские услуги

Дизайн

Фирменный стиль - неотъемлемая и значимая часть бизнеса. Именно он является "лицом" компании, которое узнает клиент или деловой партнер. Также оригинальный фирменный стиль становится залогом узнавания продукции на рынке и подтверждением ее подлинности. Издательство "АРТА" предоставляет следующие дизайнерские услуги:

  • разработка дизайна для наружной и интерьерной рекламы, выставочных стендов, POS-материалов
  • разработка и изготовление любых оригинал-макетов для буклетов, календарей, листовок
  • разработка логотипов
  • создание фирменного стиля
  • разработка слоганов
  • разработка товарного знака

Издательство "АРТА" предоставляет дизайнерские услуги по двум направлениям: разработка фирменного стиля компаний и художественное оформление печатной продукции.
 

Фирменный стиль - один из главных маркетинговых инструментов любой современной компании. Он представляет собой сочетание графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, каталогах, рекламных материалах, упаковках продуктов, буклетах и т.д. Основная задача грамотно составленного фирменного стиля - формирование благоприятного имиджа компании, усиление эффективности ее рекламных контактов с потребителями (заказчиками услуг), улучшение репутации, рост известности компании на рынке и доверие партнеров.
 

Основа фирменного стиля - логотип. Дизайнеры издательства "АРТА" предлагают разработку индивидуального запоминающегося логотипа для Вашей компании. Преимущества дизайнерской работы издательства - индивидуальный подход к заказчику, разработка фирменного логотипа с учетом специфики деятельности компании-заказчика и потенциальной целевой аудитории компании. Помимо логотипа, мы готовы предложить разработку товарного знака и слогана компании.

Кроме этого, издательство "АРТА" предлагает разработку и изготовление любых оригинал-макетов для буклетов, календарей, листовок и прочих рекламных материалов в полном стилевом соответствии с фирменным стилем компании-заказчика. Также в комплекс услуг издательства входит разработка дизайна для наружной и интерьерной рекламы, выставочных стендов, POS-материалов.

Под художественным оформлением печатной продукции понимается создание индивидуального облика книги или другого издания с помощью художественных и полиграфических средств. В это понятие входят как изображения, используемые для внутреннего и внешнего оформления печатных изданий, так и шрифт текста, и его расположение. Кроме того, большое значение имеет выбор формата будущей книги, типа бумаги и переплета, качество полиграфии, композиция книги в целом, ее иллюстративное и декоративное оформление. Качественное и профессионально выполненное оформление издания играет важную роль, способствуя формированию спроса на книжную продукцию. 
  

Издание
 

Воспользовавшись услугами издательства "АРТА", Вы сможете издать удобным для Вас тиражом собственную книгу, атлас, набор тематических открыток, или другую печатную продукцию. "АРТА" предоставляет полный редакционно-издательский цикл:

  • набор
  • верстка
  • корректура
  • редактура
  • сканирование
  • цветокоррекция

В первую очередь специалисты издательства "АРТА" разрабатывают концепцию будущего печатного продукта. Например, книги или атласа. Утверждается тематическое наполнение глав, формируются предложения по структуре издания.

Также сотрудники издательства ведут обработку документов, сбор и систематизацию информации. Большое внимание также уделяется фото- и иллюстративному материалу. В ходе работы издательство старается накопить как можно больше материалов и фотографий по проекту, чтобы при дизайне и верстке книги фотоматериал развивал и дополнял текст, наиболее полно отражал концепцию издания, его идеи, цели и задачи. Параллельно с этим производится набор текста.

Помимо обработки фактического материала, издательство "АРТА" разрабатывает модель дизайна книги, формирует единый стиль издания. После утверждения дизайна заказчиком, начинается верстка, детальная проработка глав и разделов книги. Готовый оригинал-макет книги издательство распечатывает для согласований и исправлений и предоставляет его заказчику. После утверждения оригинал-макет готовится к печати установленным тиражом, осуществляется цветокоррекция фото, финальная корректура текста.На этой стадии очень важно высокое качество корректорской и редакторской работы. Корректоры издательства тщательно проверяют полученный текст, устраняя орфографические и пунктуационные ошибки. Редакторы, в свою очередь, проводят литературную правку, проверяя сочетаемость слов и выражений, корректность выбора терминов, выверяют стилистическое единство текста.

Финальный этап работы издательства - печать тиража.